Подстанция поставляется в высокой заводской готовности, что существенно сокращает срок и объем работ, необходимых для ввода в эксплуатацию.
Удобство при транспортировке, подстанция состоит из одного блока.
Эстетичный внешний вид.
Возможность окраски корпуса КТП в корпоративный цвет заказчика.
Монтаж подстанции можно осуществить в любое время года.
Малые габариты по сравнению с прочими КТП.
Быстрая перевозка с места на место
Возможно исполнение передвижного типа
Возможность установки на опору ВЛ
Конструкция
Единый блок изготавливается из металлического сварного корпуса с дверными проемами для монтажа и обслуживания оборудования. При заказе подстанции с воздушным вводом, в комплект КТП входит воздушный портал. На дверях наносятся разъяснительные надписи о принадлежности к одному из отсеков для удобства обслуживания.
Основание подстанции состоит из швеллера, что позволяет транспортировать и выполнять погрузочно-разгрузочные работы КТП без риска деформации.
Корпус КТП состоит из металлического каркаса и гнутого листового металла, что придает подстанции эстетичный внешний вид.
Прочная конструкция позволяет транспортировать подстанцию с установленным трансформатором на дальние расстояния.
Подстанция комплектуется согласно однолинейной схеме либо по опросному листу, так же возможна установка любого дополнительно оборудования по желанию заказчика.
Мачтовые подстанции, встраиваемые в линии электропередачи, должны сооружаться на анкерных или концевых опорах (это требование не распространяется на одностоечные подстанции.
При установке мачтовой подстанции соблюдаются следующие условия:
количество устанавливаемых трансформаторов — 1;
наибольшее допустимое напряжение — 35 кВ;
наибольшая мощность трансформатора — 100 кВА;
конструкция лестницы для подъема на площадку — складная, в сложенном положении примыкающая к столбу, запирающаяся;
присоединение трансформатора к высоковольтной сети — посредством предохранителей и трехполюсного разъединителя, управляемого с земли;
щиток низкого напряжения заключен в шкаф;
для отключения трансформатора со стороны низкого напряжения установлен рубильник или автомат.
соединения между трансформатором и щитком, а также между щитком и воздушными линиями выполняются проводами с изоляцией на рабочее напряжение не ниже 1000 В и защищены от механических повреждений.